Трубка кондиционера б/у для Renault Master II
с доставкой в Северодвинск
Купить трубку кондиционера на Renault Master II (Рено Мастер 2) в Северодвинске :
Товар в наличии по состоянию на 04.05.2024 13:14:
отсортировать товар по
Трубка кондиционера
2009; Дизель; 2.5; G9U 650 (M1), DCI; Фургон; ; желтый; 2009, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M1), Фургон, желтый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трубка кондиционера | Renault Master 2004-2010 |
2009; Дизель; 2.5; G9U 650 (M1), DCI; Фургон; ; желтый; 2009, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M1), Фургон, желтый,
|
|
||
Трубка кондиционера | Renault Master 2004-2010 |
2009; Дизель; 2.5; G9U 650 (M1), DCI; Фургон; ; желтый; 2009, 2.5л, Дизель, DCI, G9U 650 (M1), Фургон, желтый,
|
|
||
Технические характеристики трубки кондиционера:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1997–2010 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5 л |
Тип кузова: | Фургон |
Цена: 2510 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Renault Master II
Ищете трубку кондиционера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Мастер 2
в Северодвинск
в Северодвинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Северодвинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Renault Master II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Рено Мастер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Северодвинске.
История вопросов по Трубка кондиционера на Renault Master II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Санкт-Петербург | 2008 | Возможно ли у Вас приобрести такую деталь? | |||
Красноярск | 1999 | трубка кондиционера | |||
Санкт-Петербург | 2008 | номер зч 8200401711 | |||
Уфа | 2010 | от радиатора к осушителю | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Renault,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Заказывал замок для Рено кангу, все хорошо, отправили через несколько дней после оплаты, замок пришел чистый. Все понравилось. Сервисом сайта -магазина доволен, буду заказывать еще. Сергей, г. Северодвинск
Заявка #789139
Работа на высоком уровне.Понравилось общение с менеджером и быстрая доставка!Спасибо!!!
Заявка #486306
Все хорошо!Молодцы ребята,быстро нашли мне панель,все отправили!пришло да же быстрее чем ожидал!!!Спасибо всем кто занимался моим делом.Мой менеджер Дмитрий Иванов.Всей команде огромное спасибо!!!
Заявка #252357
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565