Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить радиатор ГУР на Mitsubishi с доставкой в Северодвинск

Нужны запчасти на Mitsubishi?
Подберём и доставим радиатор ГУР
для Mitsubishi в Северодвинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Северодвинске работают только профессионалы. Если вы ищете радиатор ГУР на а/м Митсубиси хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные радиаторы ГУР, пункт выдачи заказов в Северодвинске.
Купить радиатор ГУР для Mitsubishi в Северодвинске:
Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
2007-2012 гг.
1/3
Радиатор ГУР Аутлендер 2
2510–3000 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные радиаторы ГУР для а/м Mitsubishi. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Митсубиси в любой город России, в Северодвинске по адресу ул. Железнодорожная, 49 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Северодвинске — 30 дней.

Радиатор ГУР б/у
на Mitsubishi в Северодвинске

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные радиаторы ГУР Митсубиси, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Mitsubishi в компании FINNAUTOPARTS в г. Северодвинск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
22.11.2019 MSK
Хорошая компания, хотелось бы побольше адресов выдачи.
Заявка #777017
Клиент:
24.03.2023 MSK
Спасибо всё понравилось, удобно заказывать и быстрая доставка.
Заявка #1129260
FINNAUTO
Клиент:
25.10.2023 MSK
Заказ выполнен в оговоренные сроки. Цена приемлемая. Качество продукта хорошее. Рекомендую.
Заявка #1174570
Клиент:
05.03.2019 MSK
Ну, что сказать. Молодцы! Обратная связь мгновенная! Долго думал через Вас или с белорусам связаться, решил Вы. У братьев наших меньших проблемы с оплатой.... Скинь туда.. Или сюда... Вообщем концы трудно будет искать. Менеджеру Илье особый респект! Всё согласовали, все объяснил. Перезванивал сам, чтобы уточнить детали. Самое главное ни чего не навязывал, все ориентировано было на мои пожелания. Спасибо! Рекомендую всем! НАДЁЖНО!
Заявка #714621
Клиент:
08.08.2019 MSK
Все отлично.сотрудники вежливые.обовсем оповещают.
Заявка #769982
Клиент:
15.07.2018 MSK
В целом работа ваших сотрудников соответствует оценке хорошо можно было поставить оценку отлично но неточная информация по цене о доставке забрало у вас один балл оговаривалась одна сумма а вышла другая почти в два раза больше не красиво с вашей стороны с уважением ваш клиент.
Заявка #631256
Клиент:
09.01.2020 MSK
Заказывал панель приборов. Ребята большие молодцы, огромное им спасибо! Всё сделали быстро и чётко.Огромное им спасибо за терпение, так как долго думал, заказывать или нет.
Заявка #814549
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Клиент:
09.11.2014 MSK
Пока все клево.
Заявка #167086
Клиент:
23.06.2017 MSK
спасибо бампер уже на машине
Заявка #466708
Mitsubishi Grandis 2006 S690399
Mitsubishi Grandis 2003 правый руль
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75