Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Чехол кулисы КПП б/у для Fiat Grande Punto
с доставкой в Северодвинск

Купить чехол кулисы кпп на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Северодвинске:
Товар в наличии по состоянию на 26.04.2024 14:25:
отсортировать товар по
купить накладка декоративная на кулису на Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018)
FT398560
накладка декоративная на кулису
2007; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.); ; центральной консоли, нижняя левая
OEM: 735352779, 735410343
2310 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить накладка декоративная на кулису на Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018)
накладка декоративная на кулису Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018)
2007; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.); ; центральной консоли, нижняя левая
OEM: 735352779, 735410343
2310 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики чехла кулисы кпп: Тех. характеристики:
Выпуск: 2005–2012
Тип топлива: Бензин
Объём ДВС, л: 1.4 л
Тип кузова: Хетчбэк (3 дв.)
OEM-номера: 735352779, 735410343
Цена: 2310 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете чехол кулисы кпп?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Северодвинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Северодвинске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Северодвинске.
История вопросов по накладка декоративная на кулису на Fiat Grande Punto:
Город Год Комментарий

Новосибирск 2009 накладка декоративная на кулису

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Fiat, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Клиент:
20.05.2015 MSK
Все хорошо! Спасибо за помощь! И у меня еще есть вопрос есть капот для ниссан цифиро 97года и рейка
Заявка #225695
на Fiat Punto
Клиент:
05.08.2014 MSK
Все отлично и по срокам ипо качеству обслуживания и по качеству зап.частей,буду всегда обращаться в эту фирму.
Заявка #135293
на Fiat Ducato
Клиент:
23.06.2014 MSK
В целом приятно иметь дело, небольшая заминка на таможне, а так всем рекомендую
Заявка #120995
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Клиент:
13.09.2016 MSK
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Клиент:
14.09.2016 MSK
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Клиент:
15.09.2016 MSK
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
FINNAUTO
Клиент:
25.12.2014 MSK
Спасибо, подошло, буду в дальнейшем еще заказывать у вашей компании.
Заявка #173744
на Fiat Palio
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75