Аудиотехника б/у для Fiat Grande Punto
с доставкой в Северодвинск
Купить аудиотехнику на Fiat Grande Punto (Фиат Пунто Гранде) в Северодвинске :
Товар в наличии по состоянию на 29.03.2024 15:30:
отсортировать товар по
Усилитель звука
2010; Бензин; 1.4; 350 A 1.000; Хетчбэк (3 дв.); ; красный; 2010, 1.4л, Бензин, 350 A 1.000, 51782366, Хэтчбэк 3 дв., красный,
OEM: 51782366
OEM: 51782366
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Динамик двери передней левой | Fiat Grande Punto |
2009; Бензин; 1.2; i; ; ; ; белый
OEM:
00518302300
|
|
||
|
магнитола | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2009; Бензин; 1.4; i; Хетчбэк (3 дв.); ; AUX, USB
OEM:
PX1622675
|
|
|
Усилитель звука | Fiat Punto Evo 2009-2012 |
2010; Бензин; 1.4; 350 A 1.000; Хетчбэк (3 дв.); ; красный; 2010, 1.4л, Бензин, 350 A 1.000, 51782366, Хэтчбэк 3 дв., красный,
OEM:
51782366
|
|
||
|
магнитола | Fiat Punto 3 (199/310) (2005 - 2018) |
2009; Дизель; 1.3; JTD; Хетчбэк (5 дв.);
OEM:
28178666, 28178666
|
|
|
Технические характеристики аудиотехники:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2005–2012 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.2, 1.3, 1.4 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (3 дв.), Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 28178666, 51782366, 00518302300, PX1622675 |
Цена: 5360 руб.
от 1950 до 7930 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Grande Punto
Ищете аудиотехнику?
Подберём и доставим запчасти для а/м Пунто Гранде
в Северодвинск
в Северодвинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Северодвинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Grande Punto хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Пунто Гранде, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Северодвинске.
История вопросов по Динамик двери передней левой на Fiat Grande Punto:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2006 | 7354295790, дефект покрытия кнопок, наличие дефекта | |||
Уфа | 2007 | 7354107270, CD аудиомагнитола дефект экрана | |||
Ростов-на-Дону | 2009 | 7354812990 | |||
Челябинск | 2010 | 735526154 | |||
Красноярск | 2009 | 00518302800 | |||
Екатеринбург | 2006 | 46745350, 2006, 1.4л, Бензин, 199 A 6.000, 46745350, Хэтчбэк 3 дв., синий, | |||
Омск | 2007 | 51782363, 55701248, 2007, 1.2л, Бензин, Инжектор, 199 A 4.000, 55701248, 51782363, Хэтчбэк 5 дв., синий,, #неизвестное св-во# | |||
Пенза | 2009 | 518302300, 2009, 1.2л, Бензин, Инжектор, 199 A 4.000, 518302300, Хэтчбэк 5 дв., серый, - , | |||
Казань | 2010 | 55701248, 2010, 1.4л, Бензин, Инжектор, 350 A 1.000, 55701248, Хэтчбэк 5 дв., красный, - , | |||
Новосибирск | 2008 | динамик двери передней левой | |||
Екатеринбург | 2011 | магнитола | |||
Красноярск | 2007 | усилитель звука | |||
Санкт-Петербург | 2008 | Необходима штатная магнитола | |||
Сургут | 2007 | Хотелось бы увидеть дополнительные фотографии. И убедиться в наличии кода. | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Все хорошо! Спасибо за помощь! И у меня еще есть вопрос есть капот для ниссан цифиро 97года и рейка
Заявка #225695
на Fiat Punto
Все отлично и по срокам ипо качеству обслуживания и по качеству зап.частей,буду всегда обращаться в эту фирму.
Заявка #135293
на Fiat Ducato
В целом приятно иметь дело, небольшая заминка на таможне, а так всем рекомендую
Заявка #120995
на Fiat Stilo
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio
Заказ описанию соответствует, отправлен свевременно без задержек.Доволен, спасибо.
Заявка #451470
на Fiat Croma
OEM: 00518302300