Трос ручника б/у для Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
с доставкой в Северодвинск
Купить трос ручника на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) (Фиат Дукато 2) в Северодвинске :
Товар в наличии по состоянию на 30.04.2024 15:19:
отсортировать товар по
Трос ручника
2004; Дизель; 2.8; 8140.43S, JTD; Фургон; ; белый; 2004, 2.8л, Дизель, JTD, 8140.43S, Фургон, белый, порван пыльник,, порван пыльник
Трос ручника (стояночного тормоза)
2005; Дизель; 2.3; TD; Микроавтобус; ; белый
OEM: 1336889080
OEM: 1336889080
Трос ручника (стояночного тормоза)
2005; Дизель; 2.8; TD; Микроавтобус; ; белый
OEM: 1336889080
OEM: 1336889080
тросик стояночного тормоза
2003; Дизель; 2.3; JTD; Фургон; ; порваны пыльники
OEM: 1337440080
OEM: 1337440080
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трос ручника | Fiat Ducato 1994-2006 |
2004; Дизель; 2.8; 8140.43S, JTD; Фургон; ; белый; 2004, 2.8л, Дизель, JTD, 8140.43S, Фургон, белый, порван пыльник,, порван пыльник
|
|
||
Трос ручника (стояночного тормоза) | Citroen Jumper (2002-2006) |
2003; Дизель; 2.8; TD; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
Трос ручника (стояночного тормоза) | Fiat Ducato (2002-2006) |
2005; Дизель; 2.3; TD; Микроавтобус; ; белый
OEM:
1336889080
|
|
||
Трос ручника (стояночного тормоза) | Fiat Ducato (2002-2006) |
2005; Дизель; 2.8; TD; Микроавтобус; ; белый
OEM:
1336889080
|
|
||
Трос ручника (стояночного тормоза) | Peugeot Boxer (1994-2002) |
1997; Дизель; 2.5; TD; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
Трос ручника (стояночного тормоза) | Fiat Ducato (1994-2002) |
1996; Дизель; 2.5; D; Микроавтобус; ; белый
|
|
||
|
тросик стояночного тормоза | Fiat Ducato 2 (230) (1994 - 2006) |
2003; Дизель; 2.3; JTD; Фургон; ; порваны пыльники
OEM:
1337440080
|
|
|
тросик стояночного тормоза | Citroen Jumper_(Relay) 1 (1994 - 2002) |
1996; Дизель; 2.5; D; Микроавтобус;
OEM:
4745G3
|
|
||
|
тросик стояночного тормоза | Citroen Jumper_(Relay) 2 (2002 - 2006) |
2002; Бензин; i; Микроавтобус; ; пара, дефект кужуха троса
OEM:
4745V6
|
|
|
Технические характеристики троса ручника:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1994–2012 (рестайл в 2003 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.3, 2.5, 2.8 л |
Тип кузова: | Микроавтобус, Фургон |
OEM-номера: | 1336889080, 1337440080, 4745G3, 4745V6 |
Цена: 2300 руб.
от 1570 до 3710 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА)
Ищете трос ручника?
Подберём и доставим запчасти для а/м Дукато 2
в Северодвинск
в Северодвинск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Fiat, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Fiat в Санкт-Петербурге и Северодвинске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фиат Дукато 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Северодвинске.
История вопросов по Трос ручника (стояночного тормоза) на Fiat Ducato II (230/244/ + ЕЛАБУГА):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2006 | трос ручника | |||
Челябинск | 1994 | тросик стояночного тормоза | |||
Екатеринбург | 1994 | трос ручника (стояночного тормоза) | |||
Кемерово | 2003 | 00004745V6 | |||
Казань | 1999 | 1308638080 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Fiat,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
FINNAUTO
Все хорошо! Спасибо за помощь! И у меня еще есть вопрос есть капот для ниссан цифиро 97года и рейка
Заявка #225695
на Fiat Punto
Все отлично и по срокам ипо качеству обслуживания и по качеству зап.частей,буду всегда обращаться в эту фирму.
Заявка #135293
на Fiat Ducato
В целом приятно иметь дело, небольшая заминка на таможне, а так всем рекомендую
Заявка #120995
на Fiat Stilo
генератор пришел не совсем тот что нужен был, но в сто подогнали и поставили, правда ремень нужно было другой покупать так как по размеру не подошел! а так в целом все хорошо все работает! и мастер который делал мою машину сказал что запчасти хорошие приходят! вы молодцы! спасибо!
Заявка #401070
FINNAUTO
Работа этой компании мне не понравилась.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Деталь (головка блока цилиндров), которую я у них заказал, оказалась не в той комплектации, что была заявлена на сайте. Часть этой детали была утеряна или пропала (!!!) на складах компании. Мне сказали, что вернут часть суммы, заплаченной мной за полную деталь. Деньги возвращали аж 4 дня с большим скрипом (а банковские реквизиты для оплаты их детали прислали сразу же, как я дал согласие на покупку детали!!!), пришлось написать несколько электронных писем, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.
Деталь (головка блока цилиндров), которую мне продали, на мой автомобиль не подошла, хотя я и посылал менеджеру по электронке достаточно информации по моему авто для этого (модель, год выпуска, тип двигателя, вин-номер и др.). Я считаю, что если компания позиционирует себя, как организацию, давно и успешно торгующую запчастями для иномарок, то в ней должны работать люди, которые смогут подобрать или посмотреть, подойдёт ли данная конкретная деталь на данное конкретное авто или нет. Но, к сожалению, у нас в стране любой человек должен разбираться и быть специалистом во всём, в том числе и в автомобилях.
Мало того, что я оплатил неполную деталь, её доставку транспортной компанией до моего города, мне ещё пришлось, из-за того, что деталь не подошла на моё авто (не моя ошибка!!!), своими силами и за свои деньги посылать её обратно в Питер транспортной компанией, чтобы мне вернули мои зря потраченные деньги. Деньги также возвращали аж 6 дней, при этом пришлось написать ещё письма к ним на сайт (там их всегда как-будто старательно не замечают!!!) и звонить в офис для выяснения такой задержки. После звонка деньги через пару минут (!!!) были возвращены мне на карту.
В итоге необходимую мне деталь я так и не получил (пришлось заказывать в другом месте), потерял почти месяц (!!!!!!) времени (с 8 августа по 5 сентября ), зря потратил почти 1500 рублей (не за свою ошибку!) за услуги транспортных компаний. Про то, чтобы кто-то из представителей компании извинился или как-то сгладил сложившуюся ситуацию я вообще молчу.
Всем своим друзьям и знакомым я буду давать красочную АНТИРЕКЛАМУ данной компании. Также собираюсь посетить известные автомобильные форумы, соцсети и расписать во всех подробностях качество обслуживания в ней.
Надеюсь, больше никогда и никак с вами не контактировать.
Я так и не понял, зачем было сегодня звонить мне, извиняться за неудовлетворительную работу вашей компании по отношении ко мне, предлагать сегодня же во второй половине дня вернуть деньги, зря потраченные мною на использование транспортных компаний и потом пропасть не известно куда???
Деньги получил. Спасибо. Вот такой подход к клиенту и его проблемам мне нравится!!! Морально удовлетворён! Желаю вашей компании успеха и процветания!
Заявка #355481
на Fiat Palio